Катки для прикатывания почвы
Каток кольчато-зубчатый
ООО "Завод Автотехнологий" - производит сельскохозяйственную технику. Предлагаем Вашему вниманию Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6-01(470мм), предназначены для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.
Рабочими органами катка ККЗ-6-01(470мм) являются диски и кольца зубчатые, выполненные из литых чугунных дисков Ø470мм, марка стали СВЧ 20. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы. Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Каток состоит из трех рабочих секций, которые закреплены на раме. Рама катка изготовлена из профильной трубы 150х100х8мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. Подшипниковые узлы применяются европейских производителей с самоцентрацией в посадочном отверстии под вал, что позволяет при динамическом изгибе вала (наезд на препятствие) повторить в радиальной обойме (отыграть) изгиб, не нанеся ущерб подшипнику и валу. Импортные подшипники марки FKL 210, устанавливаются для данной серии узлов аналогичных агрегатов.
Валы используются круглый Ø60 (марка стали 09Г2С), что позволяет валу испытывать огромные циклические - радиальные нагрузки без изменения его кривизны по всей длине и без износа поверхности.
Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом.
Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр марки ГЦ80.40.630.930.00.40.. Гидроцилиндр подключается к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят!
Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.
Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6-01(470мм) Завода Автотехнологий станет отличным инструментом на вашем сельскохозяйственном производстве. У нас Вы можете приобрести не только технику по разумной цене, но и комплектующие европейских производителей.
Каток измельчитель пожнивных остатков
Основным элементом конструкции катка измельчителя КИПО-6является стальной цилиндр диаметром 326 мм(без ножей)с ножами 510мм и толщиной стенок 6 мм. Измельчение осуществляется за счет 8 рядов ножей, которые расположены по всей поверхности рабочего органа. Ножи изготовлены из борсодержащей стали марки 30MnB5, что осуществляет самозаточку ножей. Для утяжеления катков, на торцах рабочих органов имеются пробки, для заполнения их водой.
Рама катка изготовлена из профильной трубы 150х100х8мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. На катках установлены самоустанавливающие импортные подшипники марки FKL 210, что является самым надежным подшипником, применяемым для данной серии узлов аналогичных агрегатов.
Для раскладывания рамы катка в рабочее состояние или складывание рамы в транспортное положение служит гидроцилиндр. На катке КИПО-6, производства ООО Завод Автотехнологий, устанавливается гидроцилиндр марки ГЦ80.40.630.930.00.40. Благодаря большому рабочему объёму в 3,17 л. и высокому толкающему усилию в 10 000кг. процесс раскладывания катка происходит быстро и не вызывает затруднений. Тянущее усилие ГЦ в 7500кг, способствует без проблемного складывания рамы катка, даже с наполненными водой рабочими органами.
Для транспортирования катка служат два колеса марки 10.0/75-15.3, установленных на раме. Колеса не менее важная часть катка, поэтому при выборе шин учитываем нагрузку, мощность, вес и другие характеристики. Шины для самоходной техники должны обеспечивать максимальное сцепление с почвой, оказывать минимальное давление и хорошо самоочищаться.
Конструкция катка КИПО-6 универсальна, рабочие органы КИПО легко заменяются на секции ККЗ, ККШ производства ООО Завода Автотехнологий. Каток КИПО-6 отличается надежностью и простотой обслуживания, а также экономичностью при низких эксплуатационных затратах и невысокой ценой.
Каток КИПО с шириной захвата 6м и весом 2400кг (без воды 1885кг) агрегатируется трактором класс 1.4-2. У аналогичного агрегата-дискатора БД-2.7, агрегируемого с тракторами такого же класса, ширина захвата 2.7 м., тем временем ширина захвата КИПО-6 составляет 6м. Из этого следует, что при одинаковых затратах на топливо и амортизацию тягового агрегата, более чем в два раза увеличивается обрабатываемая поверхность поля и соответственно уменьшается время проведения технологической операции.
Каток не только измельчает остатки растений, но равномерно протягивает их по всей территории поля. Измельчение растительных остатков задерживает испарение влаги, регулирует температуру поверхностного слоя, сдерживает рост сорняков, защищает от выветривания, обогащает почву органикой. Данный каток позволяет измельчить послеуборочные остатки растений, среди них остатки:
Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.
Измельчитель пожнивных остатков Завода Автотехнологий станет отличным инструментом на вашем сельскохозяйственном производстве. У нас Вы можете приобрести не только технику по разумной цене, но и комплектующие европейских производителей.
Каток кольчато-шпоровый
ООО "Завод Автотехнологий" - производит сельскохозяйственную технику. Предлагаем Вашему вниманию Каток кольчато-шпоровый ККШ-6(520мм), предназначены для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.
Рабочими органами катка кольчато-шпорового ККШ-6(520мм) являются шпоровые кольца, выполненные из литых чугунных дисков Ø520мм, марка стали СВЧ 20. Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Рама катка изготовлена из профильной трубы 150х100х8мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. Подшипниковые узлы применяются европейских производителей с самоцентрацией в посадочном отверстии под вал, что позволяет при динамическом изгибе вала (наезд на препятствие) повторить в радиальной обойме (отыграть) изгиб, не нанеся ущерб подшипнику и валу. Импортные подшипники марки FKL 210,устанавливаются для данной серии узлов аналогичных агрегатов.
Валы используются Ø60 (марка стали 09Г2С), что позволяет валу испытывать огромные циклические - радиальные нагрузки без изменения его кривизны по всей длине и без износа поверхности.
Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом.
Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр марки ГЦ80.40.630.930.00.40. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят!
Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.
Каток кольчато-зубчатый ККШ-6 (520мм) Завода Автотехнологий станет отличным инструментом на вашем сельскохозяйственном производстве. У нас Вы можете приобрести не только технику по разумной цене, но и комплектующие европейских производителей.
Каток водоналивной гидрофицированный
ООО "Завод Автотехнологий"- производит сельскохозяйственную технику. Предлагаем Вашему вниманию каток водоналивной КВНГ-6 для уплотнения почвы до и после посева. При прикатывании почвы до посева каток выравнивает поверхность поля, разбивает комки и уплотняет, слишком рыхлую, почву.
Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Рама катка изготовлена из сечения трубы 150х100х8, сталь 09Г2С. Рабочие органы представляют собой собранные из цилиндрических элементов цилиндры с осью в виде сквозного вала. Для изготовления рабочих органов используется труба 426х5мм. На конечностях вала рабочего органа установлены подшипниковые (FKL 210 серия thb) опоры с кронштейнами крепления к раме. На Катки имеют три рабочих органа, которые закреплены на шарнирной раме. Каждый рабочий орган закрепляется на индивидуальной секции рамы. Рабочий орган КВНГ-6 представляет собой цилиндрическую бочку, толщиной 4мм, которая при работе заполняется водой для утяжеления конструкции, что позволяет более качественно уплотнять почву. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом.
Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр марки ГЦ80.40.630.930.00. 40.. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят!
Для транспортирования катка служат два колеса марки 10.0/75-15.3, установленных на раме. Колеса не менее важная часть катка, поэтому при выборе шин учитываем нагрузку, мощность, вес и другие характеристики. Шины для самоходной техники должны обеспечивать максимальное сцепление с почвой, оказывать минимальное давление и хорошо самоочищаться.
Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.
Каток водоналивной КВНГ-6 Завода Автотехнологий станет отличным инструментом на вашем сельскохозяйственном производстве. У нас Вы можете приобрести не только технику по разумной цене, но и комплектующие европейских производителей.
Борона мотыга ротационная БМР-18
Борона БМР-12
Борона БМР-8,7
Борона БМР-6,2
Борона БМР-7
Борона БМР-5,6